Просто еще один WordPress сайт

Японские блюда способом ” угощение ”и” Gochisosama ”

pan-seared-250866_640

содержание

1.Японская еда порядке угощение

2.Японской трапезы образом gochisosama

3.Японская еда порядке дома deciplin в Японии

4.Другой этикета во время еды в Японии

  1. Резюме

До еды, японцы соединить руки перед грудью и приветствуют словами: “я-та-да-ки-мА-СУ”. После окончания трапезы, форма тела такая же, но приветствие “иди-Чи-ну-са-мА.” Что означают эти слова?

 

Спонсорскую Ссылку



Японские блюда способом ”угощение”

“Itadaku” - это слово, выражающее скромность для приема и еды. Его происхождение идет от Японский иероглиф, “頂”, что означает “верхняя часть головы” и относится к положения тела (стоя на коленях, голова склонена, руки вытянуты вверх), когда что-то получает от вышестоящего лица. “Itadaku тоже думал как, ‘Благодарю вас за предоставленную вашу жизнь в порядок для меня, чтобы жить своей жизнью. Слово “угощение” также показывает спасибо человеку(с) который приготовили еду, съели, а часть дня-в-день хороших манер.

Японские блюда способом ”gochisousama”

Gochisosama написано в японские иероглифы, как, 御馳走様. ‘Чисо’ подразумевает закон работает. Он исходит из времен до изобретения холодильника, когда люди должны были получить ингредиенты из многих мест для того, чтобы приготовить еду. ‘Идти’ часть добавляет официальности в слове и используется для большего уважения. “Gochiso” означает feastful и роскошная еда. “Сама” - это уважительный суффикс, который добавляется после Имени человека. Добавив, что “сама” показывает уважение и благодарность к человеку(с), кто готовил еду. Все части вместе, формируя слово “Gochisosama”.

japan-food-207244_640 (1)

 

Главная дисциплина в Японии

Я объяснил, почему японцы говорят за угощение прежде чем они едят. Когда закончите есть, люди говорят, Gochisosamaor Gochisosama. . А также Угощение, Японцы строго учили говорить, Gochisosama после еды, так как они маленькие. С детства, Japnaese люди naturallly учили принимать высказывание за угощение и Gochisosama. Есть же такие слова, как Ittekimasu, что означает, что я ухожу домой, и Tadaima, а значит я вернусь домой.

Спонсорскую Ссылку



Другой этикета во время еды в Японии

Дети особенно рекомендуется съесть все до последнего зернышка рисаmottainai вместе- в буддийской философии. Это невежливо, чтобы выбрать определенные ингредиенты и оставить остальное. Надо жевать с закрытым ртом.

Это приемлемо снять суп с рисом и чаши ко рту так, чтобы никто не проливать пищу. Мисо суп пьют прямо из миски, а не с ложкой. Кроме того, целесообразно хлебать определенные продукты, особенно рамен или соба лапша.В западном стиле лапша не должна быть хлебали.

Существует множество традиций и неписанных правил, связанных с использованием палочек. Например, считается, в частности табу, чтобы передать еду из палочек в палочки, а это как кости обрабатываются семье умершего после кремации.

Резюме

pan-seared-250866_640

 

До еды, японцы соединить руки перед грудью и приветствуют словами: “я-та-да-ки-мА-СУ”. После окончания трапезы, форма тела такая же, но приветствие “иди-Чи-ну-са-мА.”

“Itadaku” - это слово, выражающее скромность для приема и еды. Его происхождение происходит от японского Кандзи характера.

Gochisosama написано в японские иероглифы, как, 御馳走様. ‘Чисо’ подразумевает закон работает.

А также Угощение, Японцы строго учили говорить, Gochisosama после еды, так как они маленькие. Дети особенно рекомендуется съесть все до последнего зернышка рисаmottainai вместе- в буддийской философии. Это невежливо, чтобы выбрать определенные ингредиенты и оставить остальное. Надо жевать с закрытым ртом.

Спонсорскую Ссылку



Translated by Yandex.Translate and Global Translator

facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutube

関連記事

コメント

  1. この記事へのコメントはありません。

  1. この記事へのトラックバックはありません。

Перевести на ваш язык!

BulgarianChineseDutchEnglishFrenchGermanGreekHungarianIndonesianItalianKoreanPolishPortuguese

Мой Instagram!

Мой Канал На YouTube!

Это мой канал на YouTube! Давайте смотреть фильм!!
hand-589488_640

Мой Твит! Давай за мной!!

Дайсуке@Япония Взломать
@totalshop_japan

  • Новый пост: ‘фонарь Фест’ впервые представлен в Японии ―вы, конечно, https://t.co/w35caZnCii энча #фестиваль #LanternFest #thefirsttime
    о 18時間 назад
  • Новый пост: популярные стиль японских садов в Токио https://t.co/do1KhSiEZY #Токио
    о 2日 назад
  • Новый пост: четыре таинственных рекомендуем направлений в Японии -часть2 - https://t.co/Bnq0uRjzpg #Япония #таинственный #мистический
    о 3日 назад
  • Новый пост: полезная косметика продается в Японии 100 иен магазин https://t.co/IgTgjqTzLT #100YENshop
    о 3日 назад
  • Новый пост: это Японская популярная закуска во время туристических https://t.co/96gRGhn4p5 #японский #закуска
    о 4日 назад

Рекомендую Пост

ページ上部へ戻る

1. TOP
  2. Japanese Meal Manner ” Itadakimasu ”and” Gochisosama ”

Japanese Meal Manner ” Itadakimasu ”and” Gochisosama ”

 2016/02/18 Japanese Food   55 Views

contents

1.Japanese Meal Manner itadakimasu

2.Japanese Meal Manner gochisosama

3.Japanese Meal Manner Home deciplin in Japan

4.Another Etiquette while eating in Japan
  1. Summary
Before eating meals, Japanese people join their hands in front of their chest and greet by saying, “I-ta-da-ki-ma-su.” After finishing a meal, the body form is the same, but the greeting is “Go-chi-so-sa-ma.”  What do these words mean?



 
Sponsored Link

style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-1779908728018021"
data-ad-slot="8831389991">


Japanese Meal Manner ”itadakimasu”

“Itadaku” is a word to indicate modesty for taking and eating. Its origin comes from the Japanese Kanji character, “頂,” which means “top of the head” and refers to the body position (kneeling down, head bowed, arms extended upward) when receiving something from a higher-ranking person. “Itadaku is also thought of as, ‘Thank you very much for giving up your life in order for me to live my life. The word “Itadakimasu” also shows thanks to the person(s) who have prepared a meal to be eaten as part of day-to-day manners.

Japanese Meal Manner ”gochisousama”

Gochisosama is written in the Japanese Kanji characters as, 御馳走様. ‘Chiso’ implies the act of running. It comes from times before the invention of the refrigerator when people had to obtain ingredients from many places in order to prepare a meal. The ‘go’ part adds formality to the word and is used for more respect. “Gochiso” means a feastful and luxurious meal. “Sama” is a respectful suffix that’s added after person’s name. Adding “sama” shows respect and thanks to the person(s) who prepared the meal. All parts together forming the word “Gochisosama.”

japan-food-207244_640 (1)
 

Home discipline in Japan

I explained why Japanese people say Itadakimasu before they eat. When finish eating, people say, Gochisosamaor Gochisosama. . As well as Itadakimasu, Japanese people are strictly taught to say, Gochisosama after eating since they are small.  From childhood, Japnaese people are naturallly trained  to accept saying Itadakimasu and Gochisosama.  There are same kinds of words such as Ittekimasu, which means I’m leaving home, and Tadaima, which means I’m coming back home.

Sponsored Link

style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-1779908728018021"
data-ad-slot="8831389991">


Another Etiquette while eating in Japan

Children are especially encouraged to eat every last grain of rice –mottainai- as Buddhist philosophy. It is impolite to pick out certain ingredients and leave the rest. One should chew with the mouth closed.

It is acceptable to lift soup and rice bowls to the mouth so that one does not spill food. Miso soup is drunk directly from the bowl, rather than with a spoon. It is also appropriate to slurp certain foods, especially ramen or soba noodles.Western-style noodles should not be slurped.

There are many traditions and unwritten rules surrounding the use of chopsticks. For example, it is considered particularly taboo to pass food from chopsticks to chopsticks, as this is how bones are handled by the family of the deceased after a cremation.

Summary

pan-seared-250866_640
 

Before eating meals, Japanese people join their hands in front of their chest and greet by saying, “I-ta-da-ki-ma-su.” After finishing a meal, the body form is the same, but the greeting is “Go-chi-so-sa-ma.”

“Itadaku” is a word to indicate modesty for taking and eating. Its origin comes from the Japanese Kanji character.

Gochisosama is written in the Japanese Kanji characters as, 御馳走様. ‘Chiso’ implies the act of running.

As well as Itadakimasu, Japanese people are strictly taught to say, Gochisosama after eating since they are small. Children are especially encouraged to eat every last grain of rice –mottainai- as Buddhist philosophy. It is impolite to pick out certain ingredients and leave the rest. One should chew with the mouth closed.

Sponsored Link

style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-1779908728018021"
data-ad-slot="8831389991">

Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutube

\ SNSでシェアしよう! /

Japan Hack - Introduce about Japan -の注目記事を受け取ろう

この記事が気に入ったら
いいね!しよう

Japan Hack - Introduce about Japan -の人気記事をお届けします。

  • 気に入ったらブックマーク! このエントリーをはてなブックマークに追加
  • フォローしよう!

関連記事

  • What is Osechi means?

  • The Hi-Chew Selection of Local Limitation

  • Unique and delicious retort-pouched curries in Japan!

  • Experience the beautiful taste of ramen with balloon-fish soup stock!

  • Which coffee in convenience store do you savor? ― Comparing to five different types of coffee that you can buy only 100 yen

  • New sensation ! Japanese lovely sweets, “Tai-parfait”