Просто еще один WordPress сайт

Японский идол по-прежнему жарко ! и кумиров

ご当地アイドル

タイトル

Обратитесь на этот сайт: http://twisoku.ldblog.jp/archives/49264668.html

Поскольку возраст идола войны пришел, кумир бум как-то поутихли.Хотя это, кажется, быть слабым, импульс японские идолы все еще не останавливаясь. С 5 августа по 7 августа, был проведен в Токио фестиваль идол 2016(крупнейший в мире фестиваль идол)и, как многие, как 70 тысяч человек собрались там. Сегодня, мы хотели бы объяснить Японский идол детали и познакомить вас о до-и ближайшие идолов в Японии.

AISちゃん

Обратитесь на этот сайт:http://www.hochi.co.jp/entertainment/20160709-OHT1T50077.html АИС

Интересно, почему японские идолы были так растет. Он сказал, что это потому, что в перерыве akb48. В результате к akb48, она стала общей для обычных мальчиков, чтобы поболеть за кумиров, и на фоне раздутых рынке, местные божки и идолы, действующих на подземный постепенно увеличивается.

ご当地アイドル

Обратитесь на этот сайт: http://entameclip.com/news/4717 Kokepiyo

Местные божки выросли с уровня префектур на уровень муниципальных образований.

Он сообщил, что более тысячи идол групп. И в целом, предполагается, что около 10 тысяч человек, действуют как идол. Мы сможем где-нибудь встретиться с ними, если так высока вероятность.

Спонсорскую Ссылку



 

До девушки каккие Кари

アップアップガールズ(仮)

Обратитесь на этот сайт: http://www.logsoku.com/r/2ch.sc/morningcoffee/1455887326/

Первый идол группы, которые мы вводим “до девушки каккие Кари”.Он состоит из 7 членов и была организована в 2011 году. Интересно, что их возраст-это просто разные на 1год. После того, как они завершили процесс подготовки Здравствуйте!Проект яйцо, они вели себя энергично, как “вверх девочки каккие Кари”. Их производительность является оскорбительным и агрессивным, поэтому мы чувствуем себя живенько.Было объявлено, чтобы провести один концерт в Ниппон Будокан на 8 ноября 2016 года. Их цель-еще больше.

 

【насчет девушек каккие Кари】

(Википедия) https://en.wikipedia.org/wiki/Up_Up_Girls_(Kakko_Kari)

(официальный HP) http://www.upupgirlskakkokari.com/

 

 

Idolrenaissance

アイドルネッサンス

Обратитесь на этот сайт: http://ototoy.jp/_/default/a/117113

Idolrenaissance девушка идол группа состоит из 8 членов. Средний возраст составляет 15.1. Эта группа была организована в 2014 году. В июне 11,2016, новых членов(Сузука и Юмэка) присоединился к группе. Они принадлежат компании Sony музыкальные исполнители(СМА). Это было впервые за 40 лет, что СМА запустил идол группы. Idolrenaissance охватывает старые и современные шедевры(1952-2015). Их количество составляет около 60. Было объявлено, чтобы выступить на единственном концерте в разновидностью Зепп ноября 6,2016. Разновидностью Зепп вмещает 2500 человек. Они действуют жестко с молодой силой.

 

【о Idolrenaissance】

(Википедия) https://ja.wikipedia.org/wiki/%E3%82%A2%E3%82%A4%E3%83%89%E3%83%AB%E3%83%8D%E3%83%83%E3%82%B5%E3%83%B3%E3%82%B9

(официальный HP) http://idolrenaissance.com/

 

 

 

Камень

GEM

Обратитесь на этот сайт: http://freedom-pi.com/2016/02/03/post-470/

Следующий идол камень. Эта группа была организована в 2012 году и состоит из 10 членов. Они родились лейблом avex Group и группа толкает их большинство. Он сказал, что они элита, имея талант. Они обладают высоким мастерством танца и высокое мастерство как певицы. Это не слишком много, чтобы сказать, что камень является чрезвычайно популярной идол группы в Японии. Многие из них принадлежали танцевальных школ или отделений развлечения с юного возраста. Его способность является подлинной, я думаю.

 

【о жемчужина】

(Википедия) https://en.wikipedia.org/wiki/GEM_(группа)

(официальный HP) http://girls-entertainment-mixture.jp/

 

 

Спонсорскую Ссылку



 

ПАСПО☆

PASSPO☆

Обратитесь на этот сайт:http://www.japanconcerttickets.com/dev/wp-content/uploads/2015/05/Passpo-2015-II.jpg

ПАСПО☆является Калифорния(бортпроводника) рок-группа девушки, которая была организована в 2009 году. Они установить тему на воздуха и поездки. Имя ПАСПО☆после “паспорта”.Очень интересно, что они называют своего лидера “капитан”, подполковник “главный анализатор”, их вентилятор “пассажир”, и их”полет”. Прямую билета также называется “посадочный талон”. Есть много мелодий, которые выдвигают девушки рок. Они имеют уникальные идентификаторы друг друга, и были поддержаны среди женщин.

 

【о ПАСПО☆】

(Википедия) https://en.wikipedia.org/wiki/Passpo

(официальный HP) http://passpo.jp/

 

 

 

Группе

風男塾

Обратитесь на этот сайт:http://xn--dckf5a1e549zemzagk6bm0f.net/category13/entry104.php

Последний идол группа, которую мы представляем “группе”. Эта группа не для мужчин ! Они являются женская группа, переодетая мужчиной. Группе начала свою деятельность в 2007 году. Член теперь состоит из 6. Первая группа была организована в 2006 году, так что их история деятельности составляет 10 лет. Они пользуются популярностью у женщин, от подростка до 20 лет, без учета возраста и пола. Каждый член работает соло, их реальных возможностей танца и песни превосходит другие.

 

【о группе】

(Википедия) https://en.wikipedia.org/wiki/Fudanjuku

(официальный HP) http://nfs724.com/

 

 

 

Резюме

生ハムと焼うどん

Обратитесь на этот сайт:http://m.sponichi.co.jp/entertainment/news/2016/04/22/gazo/G20160422012445550.html

В культуры идол является одним из японской популярной культуры. Есть аргументы как за, так и против из-за рубежа об этой культуре. Но я хотел бы передавать информацию об этом мире. Мы рекомендуем Вам познакомиться с культурой японских идолов !

Спонсорскую Ссылку



Translated by Yandex.Translate and Global Translator

facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutube

関連記事

コメント

  1. この記事へのコメントはありません。

  1. この記事へのトラックバックはありません。

Перевести на ваш язык!

BulgarianChineseDutchEnglishFrenchGermanGreekHungarianIndonesianItalianKoreanPolishPortuguese

Мой Instagram!

Мой Канал На YouTube!

Это мой канал на YouTube! Давайте смотреть фильм!!
hand-589488_640

Мой Твит! Давай за мной!!

Дайсуке@Япония Взломать
@totalshop_japan

  • Новый пост: Японский идол по-прежнему жарко ! и кумиров https://t.co/QZ8tkdkDnA #Japaneseidol
    о 1分 назад
  • Новый пост: лучший Индийский ресторан, Вы должны пойти в верхней Осака 2!! https://t.co/d4ZP2weZfs #Карри #Осака
    о 8時間 назад
  • Сообщение отредактировал: отличный Индийский ресторан в Киото, КЕРАЛА https://t.co/A6Z1NvmrR8 #КЕРАЛА #Киото
    о 8時間 назад
  • Новый пост: Великий Индийский ресторан в Киото, Сагар https://t.co/JAFJfn5MXO #Киото #Сагар
    о 21時間 назад
  • Новый пост: Великий Индийский ресторан в Киото, КЕРАЛА https://t.co/A6Z1NvE3fI #КЕРАЛА #Киото
    о 2日 назад

Рекомендую Пост

ページ上部へ戻る

1. TOP
  2. Japanese idol is still lively! up-and-coming idols

Japanese idol is still lively! up-and-coming idols

 2016/09/09 Hot Topic   64 Views

タイトル
Refer to this site: http://twisoku.ldblog.jp/archives/49264668.html

Since the age of idol wars came, the idol boom has once calmed down.Though it seems to be weak, the momentum of Japanese idols isn’t still stopping. From August 5 to August 7, Tokyo Idol Festival 2016(the world’s largest idol festival)was held and as many as 70 thousand people gathered there. Today, we’d like to explain the Japanese idol details and introduce you about up-and-coming idols in Japan.

AISちゃん
Refer to this site:http://www.hochi.co.jp/entertainment/20160709-OHT1T50077.html     AIS

I wonder why the Japanese idols have been so increasing. It is said that it’s because the break of AKB48. Owing to AKB48, it became general for ordinary boys to cheer for idols, and against the background of the overblown market, the local idols and the idols acting at underground have gradually increased.

ご当地アイドル
Refer to this site: http://entameclip.com/news/4717                   Kokepiyo

The local idols have now expanded from the prefectural level to the municipal level.

It is said that more than thousands of idol groups are present. And in total, it is presumed that about 10 thousand people are acting as an idol. We will be able to meet them somewhere if it’s so high probability.

Sponsored Link

 

Up Up Girls kakko Kari

アップアップガールズ(仮)
Refer to this site: http://www.logsoku.com/r/2ch.sc/morningcoffee/1455887326/


The first idol group that we introduce is “Up Up Girls kakko kari”.It consists of 7 members and was organized in 2011. It is interesting that their age is just different by 1year. After they completed the training process of Hello!Project Egg, they have kept acting energetically as “Up Up Girls kakko Kari”.  Their performance is offensive and aggressive, so we feel perky.It was announced to perform a single concert at the Nippon Budokan on November 8, 2016. They aim even further.

【about Up Up Girls kakko Kari】

(Wikipedia) https://en.wikipedia.org/wiki/Up_Up_Girls_(Kakko_Kari)

(official HP) http://www.upupgirlskakkokari.com/


 



 

Idolrenaissance

%e3%82%a2%e3%82%a4%e3%83%89%e3%83%ab%e3%83%8d%e3%83%83%e3%82%b5%e3%83%b3%e3%82%b9
Refer to this site: https://ototoy.jp/news/84628


Idolrenaissance is the girl’s idol group consists of 8 members. The average age is 15.1. This group was organized in 2014. In June 11,2016, new members(Suzuka and Yumeka) joined the group. They belong to Sony Music Artists(SMA). It was for the first time in  40 years that SMA launched the idol group. Idolrenaissance covers the old and modern masterpieces(1952-2015). The number is about 60. It was announced to perform a single concert at the Zepp Divercity on November 6,2016. The Zepp Divercity accommodates 2500 people. They are acting hard with young power.

【about Idolrenaissance】

(Wikipedia) https://en.wikipedia.org/wiki/Idol_Renaissance

(official HP) http://idolrenaissance.com/


 



 

GEM

GEM
Refer to this site: http://freedom-pi.com/2016/02/03/post-470/


Next idol is GEM. This group was organized in 2012, and consists of 10 members. They were born of AVEX Group and AVEX is pushing them most. It is said that they are the elite having talent. They have  high dance skill and high skill as a singer. It is not too much to say that GEM is a tremendously popular idol group in Japan. Many of them have belonged to dance schools or entertainment offices from a young age. Its ability is genuine, I think.

【about GEM】

(Wikipedia) https://en.wikipedia.org/wiki/GEM_(band)

(official HP) http://girls-entertainment-mixture.jp/


 



 

Sponsored Link

 

PASSPO☆

PASSPO☆
Refer to this site:http://www.japanconcerttickets.com/dev/wp-content/uploads/2015/05/Passpo-2015-II.jpg

PASSPO☆is a CA(cabin attendant) girl’s rock unit that was organized in 2009. They set a theme on the air and a trip. The name of PASSPO☆was after “passport”.It is very interesting that they call their leader “captain”, subleader “chief parser”, their fan “passenger”, and their live”flight”. The live ticket is also called “boarding pass”. There are many tunes that put forward a girl’s rock. They have unique identities each other, and have been supported among women.

【about PASSPO☆】

(Wikipedia) https://en.wikipedia.org/wiki/Passpo

(official HP) http://passpo.jp/

 



 

Fudanjuku

風男塾
Refer to this site:http://xn--dckf5a1e549zemzagk6bm0f.net/category13/entry104.php

The last idol group that we introduce is “Fudanjuku”. This group is not men ! They are a women’s unit dressed as a man. Fudanjuku started activity in 2007. The member now consists of 6. The former group was organized in 2006, so their activity history is 10 years. They are popular with the women from teen to 20’s with no regard to age or sex. Each member has been working solo, their real ability of dance and songs surpasses others.

【about Fudanjuku】

(Wikipedia) https://en.wikipedia.org/wiki/Fudanjuku

(official HP) http://nfs724.com/

 



 

Summary

生ハムと焼うどん
Refer to this site:http://m.sponichi.co.jp/entertainment/news/2016/04/22/gazo/G20160422012445550.html

The culure of idol is one of the Japanese popular cultures. There are arguments both for and against from overseas about this culture. But I’d like to transmit information about it to the world. We recommend you to experience the culture of Japanese Idols !

Sponsored Link


Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutube

\ SNSでシェアしよう! /

Japan Hack - Introduce about Japan -の注目記事を受け取ろう

この記事が気に入ったら
いいね!しよう

Japan Hack - Introduce about Japan -の人気記事をお届けします。

  • 気に入ったらブックマーク! このエントリーをはてなブックマークに追加
  • フォローしよう!

関連記事

  • Already SOLD OUT! What is ‘Ottotto Ice Cream’ which is on sale in only Family Mart?

  • Motorola introduced the flip phone “RAZR phone”

  • The laser mouse which mitigates a burden to your wrist by human engineering is introduced by Sanwa Supply

  • ‘Rusty’ will be coming! Oigawa Railway also holds ‘Thomas Fair in 2016’ which is an annual popular event

  • Why do Japanese businessmen appreciate ‘Rucksack’? ―there’re some reasons they find it comfortable―

  • The handy size of Fami-Com, ‘Nintendo Classic Mini’, is on sale, which contains of 30 Fami-com games